6 апр. 2019 г.

тексты для соцсетей

Тексты для социальных сетей я пишу давно - уже больше 5 лет. Большинство заказчиков - федерального уровня, потому действует NDA (соглашение о неразглашении).

С июля по декабрь 2019 год я писала тексты для соцсетей "Антирабства": в ФейсбукеВКонтакте, в Инстаграме, в Одноклассниках, а также в канале компании на Дзене.
Вовлеченность и количество переходов на сайт медленно, но постоянно росли.

Так как я не могу показать большинство кейсов/страниц/групп/текстов, остается перечислить, что я писала для:
  • банка,
  • бренда детской одежды,
  • производителя бытовой техники.

Предлагаю посмотреть ПРИМЕРЫ текстов, которые я написала для разных соцсетей.

Кроме того, иногда я пишу тексты для строительной компании моего города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий