11 апр. 2019 г.

Площадка Заказ РФ: пошаговая инструкция по регистрации поставщика

Общероссийская система электронной торговли Заказ РФ позволяет участвовать в электронных торгах - а в результате поставлять товары, оказывать услуги и выполнять работы для государственных или муниципальных структур.

Сама процедура регистрации простая и быстрая, больше времени у вас уйдет на подготовку к ней, которая включает:

1.     Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в уполномоченном органе по месту регистрации вашей организации. В среднем процедура занимает 2-3 дня.
2.     Установку программного обеспечения, необходимого для работы в системе, - его можно скачать с сайта.
Нюансы:
       Если решите пренебречь установкой необходимых программ, система не позволит вам зарегистрироваться и убедительно предложит сначала позаботиться о безопасности
       Работать в системах электронной торговли, в том числе в системе Заказ РФ, рекомендуется в браузере Internet Explorer.

3.     Получение свежей, то есть выданной не ранее, чем за 6 месяцев до подачи заявки на регистрацию, выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Выписку можно получить в своей налоговой организации (услуга платная) или на сайте Федеральной налоговой службы буквально за 5 минут и бесплатно.
4.     Сканирование, а в случае необходимости - оформление документов, подтверждающих право конкретного лица на совершение сделок на площадке.

В процессе регистрации держите под рукой основные реквизиты вашей организации - в этом случае процедура займет минимум времени.

Как поставщику зарегистрироваться на площадке Заказ РФ


1.     На главной странице площадки выберите в основном меню вкладку "Регистрация". В открывшемся окне нажмите на кнопку “Пройти аккредитацию”. Из нескольких предложенных вариантов поставщиков (ЮЛ, ФЛ, ИП) выберите подходящий.
2.     В окне регистрации заполните все поля, отмеченные звездочкой. Многие поля снабжены значком “i”, т.е. справочной информацией - кликните на него, если будут затруднения с заполнением этого поля.


Нюансы:
       Полное наименование организации указывается, как в уставе или в выписке ЕГРЮЛ;
       В графе “Контактное лицо” нужно указать человека, который будет отвечать за участие в закупках.
3.     В следующем окне укажите платежные реквизиты, куда будут возвращаться денежные средства с вашего виртуального счета в системе.
4.     На странице “Идентификационные данные” нужно ввести логин и пароль, которые будут вам удобны для работы в системе, а также кодовую фразу для восстановления пароля.
5.     На следующей странице введите адрес местонахождения вашей организации. Заранее уточните верный код ОКАТО. Можете воспользоваться помощником, который есть в системе - в виде кнопки “Выбрать” справа от окошка “Код ОКАТО”.
6.     Прикрепите аккредитационные документы: копию выписки из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов (например, устав), копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации и совершение действий в системе, а также подтверждающих полномочия руководителя.
Нюансы:
       Для загрузки документов введите в окошко “Описание файла” краткое условное название, выберите файл в окне “Путь к файлу” - и нажмите на кнопку “Прикрепить файл к данному разделу”.
       Если ЭЦП получена на имя руководителя организации, и аккредитация тоже проводится от его имени, то достаточно будет прикрепить ко всем полям один уполномочивающий документ, например, протокол общего собрания участников общества.
       В документе “Решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок” нужно указать сумму максимально возможной крупной сделки. Эта же сумма вводится в окно “Максимально возможная сумма для заключения контрактов” (вверху страницы).
       Качество отсканированных документов должно быть читаемым, а лучше - высоким, иначе вам могут отказать в регистрации. Обрезать края листа при сканировании документов нельзя.

Максимально возможный срок одобрения вашей заявки - 5 рабочих дней, но в среднем он составляет 1-2 рабочих дня. Аккредитация выдается сроком на 3 года. Если в течение этого времени изменятся сведения, которые вы указывали при регистрации, то обязательно обновите документы.

Осталось добавить, что внизу главной страницы есть ссылка "Поставщикам". Перейдя по ней, вы найдете много полезной информации о работе в системе “Заказ РФ”, в том числе подробное Руководство пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий