25 янв. 2022 г.

Перезапуск блога для производителя детских спортивных комплексов Romana

В течение 2020 года я написала 13 статей для блога компании Romana. Строго говоря, блог у компании был. Пять старый статей приносили некоторую посещаемость и пестрили seo-ключами, и в течение 6 лет блог не развивался. Я же готовила по одной статье в месяц, каждая была хорошо структурирована, полезна для читателя и при этом оптимизирована под поисковые системы.

Клиент

производитель домашних спортивных комплексов и спортивного инвентаря Romana


Romana — производитель спортивных комплексов с 20-летней историей и географией продаж как в России, так и в 22 странах мира. Компания производит детские спортивные комплексы, шведские стенки, уличные комплексы для двора и дачи, турники, сухие бассейны, маты и мягкие модули.


Задача

Регулярно публиковать на сайте полезные экспертные статьи для родителей, заинтересованных в гармоничном физическом развитии своих детей. Дополнить статьи элементами seo-оптимизации


Для заказчика было важно, чтобы:

  • заголовки цепляли, а статьи вовлекали;

  • рекламные врезки и отсылки на каталоги с продукцией смотрелись уместно;

  • читатели воспринимали статьи как экспертные, с небанальными советами, статистикой, результатами исследований;

  • статьи помогали обосновать цены на продукцию, подчеркивали баланс цены и качества.

Сроки выполнения

январь 2020 — январь 2021

Жестких сроков заказчик не ставил: достаточно было готовить статьи с периодичностью раз в месяц.

Почему выбрали меня

Мое резюме на сайте hh.ru заинтересовало эйчара компании, и со мной связался маркетолог, затем заказчика устроило качество первой пробной статьи.

Как решала

  • Собрала популярные поисковые запросы и предложила заказчику идеи статей.

  • Изучила продукцию компании по каталогам и описаниям на сайте (впрочем, у меня дома висит турник их производства — так что можно сказать, что и пощупала, протестировала).

  • Написала статьи, в разумных количествах дополняя их ключевыми запросами. Дополнила каждую поисковыми метатегами.

  • Подобрала иллюстрации из каталогов, а также из фотоархивов заказчика.

  • Консультировалась с экспертами заказчика по техническим вопросам.

Подводные камни и нюансы

Недостаточно было использовать информацию из открытых источников: было важно показать технологичность производства и экспертность инженеров, дизайнеров, которые разрабатывали комплексы и стенки.

Результаты

Готовые статьи:


Блог Romana стал выглядеть современно, выросла посещаемость (со слов маркетолога) и увеличилось количество переходов со статей на страницы продуктов.


***


Давайте и вам с нуля или практически с нуля запущу экспертный блог!


email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий