10 янв. 2022 г.

Статьи для спецпроекта про кибербезопасность для «Теории и практики» и «Ростелеком-Солар»

В октябре-ноябре 2021 г. я написала 3 информационных материала для спецпроекта, посвященного киберграмотности: это были лонгрид, подборка историй и тест-викторина. Все материалы готовила при активном участии специалистов «Ростелекома», благодаря чему они получились экспертными, но не скучными.


Горжусь участием в этом спецпроекте: он был объемным и полезным, при этом ненавязчиво «подсвечивал» услуги, которые оказывает «Ростелеком-Солар» в сфере корпоративной кибербезопасности.

Клиент

сайт «Теории и Практики» по заказу «Ростелеком-Солар»


«Теории и практики» — ведущее российское просветительское медиа о личностном и профессиональном развитии не для галочки.


«Ростелеком-Солар», компания группы ПАО «Ростелеком» — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.


Задача

Написать 3 информационных материала для специального проекта «Твой гид по киберграмотности».


Для заказчиков (в этом случае их было два) было важно, чтобы:

  • тексты были понятными и нескучными — речь шла о серьезной, важной теме, которая, к сожалению, у многих читателей вызывает обычно зевоту;

  • после чтения у человека возникало желание что-то изменить в жизни, стать бдительнее в Сети, узнать больше по теме безопасности;

  • тексты были уникальными, глубоко проработанными и подчеркивали экспертизу специалистов «Ростелеком-Солар», которые давали комментарии и делились советами.

Сроки выполнения

октябрь-ноябрь 2021


В среднем, я писала один материал в течение одной рабочей недели, затем 2-3 недели отрабатывала замечания заказчика и согласовывала окончательные формулировки.

Почему выбрали меня

В проект меня пригласила Наталья Алекса — главред «Теорий и Практик». Мы больше двух лет сотрудничаем на разных проектах. Она уже больше двух лет заказывает мне тексты от имени разных заказчиков.

Как решала

Собирала материал и готовила тексты — тут никаких сюрпризов. У меня уже были некоторые знания по теме, ведь я в течение 3 лет сотрудничала в качестве внештатного копирайтера с производителем антивирусного обеспечения ESET.

Подводные камни и нюансы

Основная сложность заключалась в том, что заказчиков было два, а лиц, принимающих решения по тексту, — несколько. Было много раундов правок. Я благодарна моему редактору Наталье за терпение и дипломатичность по отношению ко всем участникам проекта (да, особенно ко мне :)).

Результаты

   


***


Давайте и для вас напишу тексты, которые подчеркнут ваш экспертный статус и в дальнейшем облегчат продажи товаров и услуг!


email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий