25 янв. 2022 г.

Посадочные страницы для мини-курсов онлайн-школы Skysmart


В августе 2021 г. я написала тексты 30 посадочных страниц мини-формата для новых учебных курсов Skysmart. Вникла в позиционирование/содержание и подала каждый курс на языке будущего читателя — самого школьника-подростка или его мамы.

Клиент

онлайн-школа для детей и подростков Skysmart

Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе. Школа проводит обучение по математике, русскому языку, физике, обществознанию, шахматам, программированию и, конечно, английскому языку. Кроме того, есть курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.


Задача

Написать 30 текстов для посадочных страниц новых продуктов школы — коротких онлайн-курсов


Для заказчика было важно, чтобы:

  • описания были стилистически единообразными, но не одинаковыми;

  • читатель (школьник или его мама) сразу почувствовал, что его сложности в школе или стоящие перед ним задачи понимают;

  • каждое описание содержало ответ на вопрос «и зачем это мне?» — не абстрактный, а максимально приземленный, практичный.

Сроки выполнения

август 2021

Задачу необходимо было выполнить максимум за 5 рабочих дней (включая отработку правок и замечаний).


Почему выбрали меня

Я откликнулась на пост знакомого редактора Александры в Фейсбуке. Она предложила мне работу, потому что иногда читает мои тексты (и они ей нравятся).


Как решала

  • Изучила описание и позиционирование каждого мини-курса.

  • Выделила для себя и сформулировала для читателя сейлз-пойнты — аргументы в пользу покупки.

  • Написала живые полезные и максимально практико-ориентированные подводки в каждому курсу.

  • Сделала это с запасом в 1 рабочий день — для отработки замечаний (их не было). Правки потребовались минимальные, и редакторы внесли их сами.

Подводные камни и нюансы

  • Позиционирование каждого курса прописывали методисты по шаблону, но подход в каждом случае был разным, — и требовалось привести все 30 описаний к единообразию.

  • По структуре модули были очень похожие. Потребовалось рассказать о каждом по-разному, разными словами (пусть и в едином стиле).

  • В некоторых модулях не было четко сформулировано практическое применение будущих знаний. Потребовалось разобраться, зачем школьнику знать Конституцию или понимать формулу про ускорение свободного падения (то есть почему высоко подпрыгивать гораздо сложнее, чем падать ;))

  • Возраст целевой аудитории варьировался от 10 до 17 лет, при этом tone-of-voice не должен был быть слишком легкомысленным, ведь оплачивать курсы предстояло родителям.

Потребовалось вспомнить собственные знания из школьной программы, а также взглянуть на тексты глазами ЦА (это было несложно, ведь у меня сыновья 10 и 14 лет).

Результаты



 

Еще много посадочных страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Александра была довольна моей работой, и теперь регулярно предлагает мне интересные задачи, связанные с подготовкой и редактурой текстов для Skysmart.


***

Давайте и вам напишу тексты для посадочных страниц или тексты-описания продукта с продающей аргументацией!

email e_timofeyeva@mail.ru
telegram helen_voice
instagram helenvoice
fb lena.timofeyeva

Просто расскажите мне о задаче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий