9 февр. 2022 г.

Статьи и тесты для Skyteach — блога для преподавателей английского языка

Почти 4 года (с января 2018 по ноябрь 2021 года) я регулярно писала статьи и готовила тесты для блога Skyteach. Этот блог читают преподаватели английского языка, работающие в Skyeng/Skysmart. Не исключаю, что он интересен и преподавателям других школ в онлайне и офлайне. Всего написала 206 текстов, многие регулярно выходили в топ по просмотрам.

Клиент

блог для преподавателей английского Skyteach (Skyeng)


Skyteach — это открытое сообщество преподавателей английского языка. Блог объединяет людей, которые стремятся сделать обучение актуальным, увлекательным и эффективным.


Задача

Писать полезные, но не скучные статьи, которые помогут преподавателям на занятиях и во время подготовки к ним


Для заказчика было важно, чтобы автор статей понимал, о чем пишет: на высоком уровне владел английским языком (то есть понимал трудности, с которыми сталкиваются изучающие язык), а также имел опыт преподавания английского.

Период сотрудничества

январь 2018 — ноябрь 2021


Писала, в среднем, по одной статье в неделю.

Почему выбрали меня

Я  откликнулась на вакансию внештатного автора, успешно выполнила тестовое задание — и приступила к работе.

Как решала

Я владею английским свободно, люблю раздавать советы о том, как его учить. Мы с редактором блога Натальей Глызиной договорились, что методики я не касалась: было логичным оставить такие темы методистам и преподавателям. Я же разбиралась с такими аспектами, как мотивация, психология преподавания, лайфхаки и необычные профессиональные "фишки".


Темы придумывала сама и предлагала Наталье.


Со временем я стала готовить не только статьи, но и развлекательные тесты (подбирала иллюстрации в фотостоках верстала на платформе Playbuzz.

Примеры статей и тестов

Их очень много на моей странице автора.


Статьи:


Тесты:

***


Давайте и вам напишу помогу сделать корпоративный блог ярким, полезным и — да, продающим!



email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий