14 дек. 2015 г.

Обучение: Современный русский литературный язык (трудности письма)

Продолжу свой рассказ об обучении на курсе "Современный русский язык" от Универсариума. 4-й модуль, который мы прошли, назывался "Трудности русского письма".
Впечатление юмористическое - по-другому не скажешь: за 3 лекции общей продолжительностью не больше 40 минут преподаватель тезисно рассказала обо ВСЕХ непростых аспектах русской орфографии. О да! Здесь были и приставки пре-при, и слитные-раздельные написания слов, и суффиксы глаголов первого-второго спряжения... Мама дорогая! Если бы я не знала правил, за время прохождения этого модуля я бы ничему не научилась...
Но - и это льстит мне, конечно, - я знала. Там, где не помнила правила, все равно знала, как должно быть. Нисколько не преувеличиваю - да будет контрольный тест мне судьей! Не 100%, но более 38 правильных ответов из 42, т.е. более 90%. Горжусь собой, ведь я не филолог по образованию ;).
О преподавателе: за нагромождением информации, которая складывалась не пазлами, а неровными башенками из кубиков, Ирину Юрьевну Ехлакову было просто невозможно разглядеть. Пока пытаешься запомнить и уложить все правила в несчастную голову, не успеваешь оценить стиль преподавания или подачу. Да и материал, как мне кажется, не дал Ирине Юрьевне проявить себя как лектора и преподавателя...
О тесте: он был сложным. Правда, сложным! Я из принципа не стала лазить в интернет в поисках правильных ответов, - вот и получила меньше, чем ожидала :).
О домашнем задании: оно было чудовищно-огромным! Страшнее него будет только проверка этого ДЗ у пяти несчастных, которые с ним справлялись на прошлой неделе... Забавно - насколько короткими были лекции, и насколько объемным оказалось задание к ним...
Общее впечатление: курс оказался сложнее, чем я ожидала. Но пока держусь. И с неплохим результатом притом: сейчас я - 42-я из 7600 человек. По-моему, неплохо.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий