14 дек. 2015 г.

Обучение: Современный русский язык (морфология)

Осталось отчитаться о прохождении 6-го и последнего модуля. К сожалению, он закончился довольно давно, и многое успело выветриться из памяти, и я имею в виду вовсе не знания и навыки, полученные во время обучения. Я говорю, скорее о точном содержимом лекций, имени лектора и оценках за тест и домашнее задание.
Впрочем, возможно, эти детали и не важны. Достаточно сказать, что модуль был посвящен общим понятиям морфологии - склонениям, спряжениям и прочему. Что в голове осталось забавное правило о том, что нельзя говорить "победю убедю чудю", а нужно "одержу победу - сумею убедить - ..." (в третьем случае вообще нет аналога, придется обойтись синонимами :))). Кстати, говорить "пылесошу" тоже с точки зрения профессорского русского языка неграмотно: нужно говорить "использую пылесос".
Скажу также, что не смогла посмотреть пару лекций: сначала были какие-то сбои на Универсариуме, потом было некогда, но с тестом я все же справилась весьма неплохо - как обычно, не меньше 80% правильных ответов. Да и домашнее задание затруднений не вызвало. Даже проверять чужие задания я к концу курса приноровилась быстро (не подумайте, что "криво и тяп-ляп" - я даже писала небольшие рецензии и краткие похвалы).


Итог курса таков: я стала 41-й по результатам из 9 с лишним тысяч человек. Из интереса посчитала: что ж, в первых и лучших 1% учеников. Горда собой! Если раньше я считала себя довольно грамотной, то теперь имею на руках доказательства этого нахального утверждения :).
Кстати, о доказательствах: на моей личной страничке появился сертификат о прохождении курса с указанием результата в баллах. К сожалению (и это меня удивило), сертификат не был представлен в виде "красивого" графического файла с шапкой и логотипом Универсариума, который можно было бы повесить на стены в соцсетях... Не беда. Сделала скриншоты и все равно повешу :).


Спасибо Универсариуму и преподавателям Тульского государственного педагогического университета! Я получала удовольствие от занятий, напрягала мозги (особенно логику и память), получила результат, которым могу гордиться, и знания, которые могу - надеюсь - в дальнейшем использовать в работе. Обязательно запишусь на следующий учебный курс. Какой? Пока не знаю, но постараюсь, чтобы он а) прокачивал существующие у меня компетенции (выражаясь языком LinkedIn); б) научил меня чему-то новому и у меня недостающему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий