6 авг. 2013 г.

письмо Деду Морозу

«Здравствуй, дедушка Мороз! Поздравляю тебя с наступающим новым 2013м годом! В уходящем году я вел себя хорошо, слушался маму с папой, не обижал младшего брата. Подари мне, пожалуйста, ниндзЯгу (красного!) – смотри на рисунке. Мой младший братик пока не умеет говорить, но он тоже вел себя хорошо. Подари ему, пожалуйста, какую-нибудь игрушку, например, машинку! Заранее спасибо!»

Такое письмо мы с сыном написали в этом году Деду Морозу и отправили в Великий Устюг (кстати, где-то читала, что на письма там обязательно отвечают, но ответа мы пока не дождались). Конечно, своего «ниндзягу» сын под новогодней елкой нашел. Сомнений не возникло: «от Деда Мороза».

Мне кажется, что это правильно, что дети верят в Деда Мороза. Современная жизнь дает им слишком мало поводов верить в чудеса: технический прогресс пошел так далеко, что любое – даже настоящее чудо – можно объяснить с его помощью. Хорошо, что «объяснять» Деда Мороза пока нет необходимости…

Возникла мысль: а что бы я попросила у Деда Мороза?

«Дорогой Дед Мороз! Я перестала в тебя верить, кажется, лет в шесть, когда младшая сестренка открыла передо мной мамин шкаф и показала подарки, которые нам приготовили от твоего имени родители. Сначала я расстроилась; но спустя год мы с сестренкой с огромным удовольствием подключились к этой "игре в Деда Мороза", тайком готовили родителям подарки, тайком клали их под елку и делали удивленные лица, когда родители утром находили там подарки "от Деда Мороза". Теперь я стараюсь изо всех сил, чтобы мои дети верили в тебя как можно дольше. Но даже если (точнее, когда) они в тебе разуверятся, то так же, как я, скоро поймут, что мы сами делаем себе подарки: своими поступками, мыслями, намерениями, и даже руками людей, которых притягиваем в нашу жизнь... И все же спасибо тебе за то, что радовал меня все детство! Желаю тебе сил, ведь пора у тебя на работе началась "горячая", и желаю себе сил, чтобы менять свое будущее к лучшему!»


Такое письмо я бы написала Деду Морозу, если бы меня спросили, что я хочу у него попросить. А вы бы что попросили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий