19 февр. 2022 г.

Сотрудничество с онлайн бизнес-школой City Business School

С марта 2020 года по май 2021 года я была внештатным копирайтером City Business School. Проще вспомнить, какие форматы текстов я для них
не писала (спойлер: нет, не проще) — чем перечислить все, которые писала. Горжусь сотрудничеством: я многому там научилась.

Клиент

онлайн бизнес-школа City Business School 


CBS – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий. Фактически это целая экосистема, цель которой — подготовить управленцев, способных работать в жестких конкурентных условиях, принимать неординарные решения, адаптироваться к любым ситуациям и вести организацию к успеху.


Почему выбрали меня

Меня пригласили на работу после моего ухода из «Антирабства», с которым CBS сотрудничала в качестве информационного партнера (обмен рекламными блоками в рассылках и др.)  

Что делала

Для City Business School я:

  • готовила еженедельные имейл-дайджесты,

  • писала промописьма о новых курсах и программах, а также о специальных предложениях;

  • составляла психологические тесты и профессиональные квизы.

  • писала статьи в блог про бизнес-обучение, эффективную работу (в том числе удаленную), digital-тренды, построение и развитие карьеры;

  • редактировала статьи приглашенных экспертов;

  • готовила анонсы в письма партнерских рассылок, посты на страницы партнеров в соцсетях.

Примеры дайджестов


приятно получать такие отзывы :)

Примеры квизов

…показать, к сожалению не могу. Они сверстаны в личном кабинете в Enquizio, который периодически очищается от морально устаревших квизов.

Примеры статей


Еще я написала текст о проекте Tema.biz — обучающей платформы от City Business School. Прикрепляю скриншот (или посмотрите по ссылке).


***


Давайте и для вашей компании разработаю контент-стратегию, составлю контент-план и редполитику, найду авторов и настрою работу внешней редакции! 


email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий