10 февр. 2022 г.

Статьи для блога IQ Sleep: от матрасов и подушек — к здоровому сну

С июня 2019 по сентябрь 2021 года я создавала блог для компании IQ Sleep. По запросу и при участии контент-маркетолога Максима Губина я собрала список тем и написала в общей сложности 16 статей про здоровый сон и его огромную пользу. Про правильный выбор матрасов и подушек, естественно, тоже писала ;)

Клиент

компания по производству «умных» матрасов» и товаров для сна IQ Sleep 


Компания предлагает комплексное решение для здорового сна, которое включает анатомические матрасы и подушки из высокотехнологичных материалов в коробке, а также полезные аксессуары для сна.


Задача

Писать статьи о здоровом сне, которые помогут читателям осознать его важность, а затем — решиться на покупку дорогого, но качественного матраса


Специалисты Feelin ежедневно работают над улучшением качества сна с помощью технологий и знаний. В блоге они дают обоснованные и научно подтвержденные рекомендации для здорового сна. Точнее, рекомендации дают авторы блога, один из которых — я :)


Для заказчика было важно, чтобы:

  • статьи не были банальным рерайтом того, что сейчас есть в интернете;

  • автор статей избегал голословности и громких утверждений, но опирался на научные исследования (большинство из которых — англоязычные);

  • статьи не были похожи на «рекламные», не вызывали инстинктивного протеста «опять мне что-то хотят втюхать/продать!».

Период сотрудничества

июнь 2019 — сентябрь 2021


Писала, в среднем, по одной статье для блога в неделю. Затем по мере необходимости готовила другие тексты, продуктовые.

Почему выбрали меня

Контент-маркетологу проекта Максиму Губину кто-то меня порекомендовал. Качество тестовой статьи его устроило, и мы приступили к работе.

Как решала задачу

Первые 12 статей в блоге написала я, затем подключили другого автора. Кроме того, я подготовила 4 «продуктовые» статьи, ссылки на которые размещены на основном сайте.


Наряду с информационными статьями я готовила самые разные тексты: вовлекающие квизы, описания продуктов для каталога на сайте, текст для аудиогида в шоурум, обучающий курс про здоровый сон.


UPD: к сожалению, блог сейчас не работает, статьи отображаются некорректно. Надеюсь, это не навсегда! Поэтому прикрепляю ссылки на статьи, сохраненные в PDF, которые удалось сохранить.



***


Давайте и вам напишу помогу сделать корпоративный блог ярким, полезным и — да, продающим!


email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий