26 мая 2018 г.

Х.Элрод "Магия утра"

Однажды я поставила эксперимент над собой. Каждое утро я вставала на 5 минут раньше, чем в предыдущее утро. Дни становились все длиннее: частично потому, что 5 минут уже через неделю превратились в 35; частично потому, что наступила весна, затем лето - и световой день продлевался.

Не каждый день это было легко. В выходные - вдвойне тяжело. Но успевала я все больше, чувствовала себя все увереннее ("я сделала это!") и в целом лучше... пока не слегла с болезнью. На тот момент я вставала в 4:30.

Болела я долго, 2 с лишним недели. Оно и понятно: во-первых, изменив ритм и продолжительность дня, я не изменила рацион (подозреваю, что витамины как минимум бы не помешали). Во-вторых, я не учла, что мой муж - сова и не в восторге от выключения света и телевизора в 9 вечера. Проще говоря, ложилась спать я поздно. Организм психанул и заболел.

С тех пор прошел год. И время от времени я балуюсь идеей снова начать вставать раньше обычного - уж больно очевидна была польза этого для моей продуктивности и самооценки.
Но неудачный опыт останавливает меня...

Вы замечали, что часто мы встречаем нужных людей, натыкаемся на нужные идеи и даже вещи тогда, когда к этому готовы?

Только я наткнулась на "Магию утра" Хэла Элрода - и спустя день уже писала на нее отзыв, проглотив в один присест.

Итак, это неимоверно вдохновляющая книга! Сомневаюсь, что она понравится 50-60% людей. Еще больше сомневаюсь, что применять практики из нее будут больше 10-15% прочитавших. Такой вот я циник... Но для себя решила: буду.

А еще решила, что честнее написать отзыв в 3 частях: 1ая часть, что вы читаете, - по горячим следам и первым впечатлениям; 2ая - спустя 30 дней практик (именно такой "пробный" срок предлагает автор); 3ья - спустя время, по итогам того, как эти практики войдут в мою жизнь.

Я не позволяю себе сомневаться в успехе - поэтому сформулировала именно так.

Резюме: хотите стать лучше, изменить свою жизнь к лучшему и/или бросить себе вызов - прочтите книгу "Магия утра". Рекомендую!

PS: Пожелайте мне удачи ;)!

PPS: отзыв также опубликован в моем канале на Дзене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий