14 сент. 2014 г.

А.Курпатов "5 великих тайн мужчины и женщины"

Да-да, что-то меня на отношения полов и самосовершенствование потянуло. Маслоу бы предположил, что мои потребности в еде, питье, безопасности и общении удовлетворены. И, возможно, угадал бы (тьфу-тьфу!).

Итак, книга А.Курпатова "5 великих тайн мужчины и женщины". До чтения я напрасно пыталась вспомнить, почему фамилия автора кажется мне очень знакомой. Безуспешно. Кстати, и до сих пор не поняла. Но в этом суть, а в том, что книга отличная!

Чем больше книг на темы "улучши себя сам" и "мужчины с Марса, женщины с Венеры" читаешь, тем чаще думаешь: "ага, опять про это... и это не ново... и это знаю, к сожалению, даже на собственном опыте". Встретить что-то действительно свежее, но при этом вызывающее ощущение дежавю ("точно! и как мне раньше это в голову не пришло?") в подобной литературе сложно. Но мне это удалось!

О каких тайнах речь? Не буду раскрывать интригу, тем более тайны весьма условные, и под тем или иным соусом не раз поданные. К тому же, поверьте, вы получите большее удовольствия от чтения, чем от моего пересказа.

Осталось добавить, что лично меня - как поклонницу глянца и одновременно автора, в глянец пишущего, поразил язык Курпатова. Поразил в хорошем смысле. Я словно читала статью из Космо или Мини - настолько иронично, образно, весело и как-то даже со "смаком" написано. И сложные темы, и научные примеры усваиваются проще, и с мнением автора соглашаешься охотнее, и просто получаешь удовольствие от чтения - без малейшей возможности от него оторваться.

В общем, спасибо Андрею Курпатову! Порадовал :). К тому же - что немаловажно - просветил, возможно, даже чем-то помог (время покажет: согласитесь, грех не применить советы из настолько понравившейся книги в реальной жизни и сложных ситуациях!).

Книгу - рекомендую! Если наткнусь на другую книгу этого автора - возьмусь читать, не задумываясь. Если не получу пользы, то точно получу удовольствие и кучу позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий