17 июл. 2014 г.

Ж.Санд "Консуэло"

Название показалось мне смутно знакомым, аннотация обещала готический роман о любви - и вот я уже принялась за чтение. Нет. я не проглотила книгу разом, увы. У меня просто не хватило для этого физических данных - а вы бы смогли проглотить книгу на 1000 страниц? :)))

Действительно, роман Ж.Санд "Консуэло" я уже читала - в подростковом возрасте, причем обе части ("Консуэло" - лишь первая). Во второй раз я на такой подвиг не решусь. Да и просто пожалею времени.

Я правда не смогу ответить, почему не бросила чтение еще до 100-й страницы. Из уважения к автору? Из желания узнать финал? От скуки? Все сразу. Но дочитала. Горжусь своей настойчивостью.

О чем роман? О талантливой певице и актрисе, выросшей наа улице. На протяжении тысячи страниц героине не раз придется страдать или попадать в переделки из-за своего таланта или внешних данных. И хэппи-энда не предвидится - предвидится лишь вторая часть...

Я разочарована. Вторую часть читать не стану. Рекомендовать тоже не стану - если только поросткам 13-15 лет, какой сама была, когда прочла эту книгу с удовольствием. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий