25 мая 2019 г.

отзыв о сотрудничестве с сетью развлекательных центров

Ко мне обратилась владелица сети развлекательных центров (один из них находится в г.Чебоксары). Недостатка в клиентах у центров не было, а вот одна из самых маржинальных услуг - проведение детских дней рождения - продавалась не так хорошо, как хотелось бы моей заказчице.

Офлайн-возможности для продажи использовались по максимуму: каталоги, флаеры, менеджеры по продажам "на проценте". Онлайн-присутствие с воронкой продаж на базе CRM тоже было, но...

Я провела аудит, выявила узкие места и способы их устранения. Предложила несколько творческих решений для комплексного развития развлекательных центров. Побывала "тайным покупателем" и составила отзыв о работе специалистов по продажам. Наконец, составила план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги "детские дни рождения".

По результатам обсуждения предложенных способов "раскачать" детские праздники моя заказчица пришла к выводу, что у нее есть внутренние резервы и достаточное количество сотрудников, чтобы реализовать большинство мер своими силами.

Впрочем, мы договорились о том, что я напишу тексты для рассылок в мессенджерах для клиентов на разных этапах воронки продаж и разной "температуры" (горячих, теплых, холодных).

Ниже отзыв о сотрудничестве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий