25 мая 2019 г.

Отзыв о видеокурсе "Как подготовиться к публичному выступлению" (Нетология)

Немного предыстории. В течение последнего года у меня было несколько публичных выступлений. Для кого-то 20 человек - не публика, а разговор по душам с незнакомыми людьми, но для меня - интровертного флегматика - это был челендж!

Проведенные мастер-классы по текстам для предпринимателей не были полным фиаско, но аплодисментов стоя я тоже не добилась. И с учетом того, что начинка выступлений была достойная, подозреваю, что не хватило уверенности, опыта и "ораторской харизмы" (что бы это ни означало). Ну, не мое - и не мое.

Ан нет! Мне предложили провести вебинар. И пока шли переговоры, я решила начать подготовку с "больного места" - умения выступать перед публикой. Тут Вселенная подбросила шанс бесплатно пройти видеокурс от Нетологии. Дальше все ясно :).

Раньше с подобными "коробочными" форматами я не сталкивалась. Несколько обучающих видео общей продолжительностью чуть больше часа, затем тестирование.

Что понравилось:
  • лаконичность,
  • выверенная презентация,
  • обаяние преподавателя - бизнес-тренера Елены Лымарь,
  • толковая структура.

Что не понравилось - назвать не могу. Ограничусь ремаркой: из-за короткого "формата" у спикера не было возможности привести больше конкретики, примеров, рассказать о сложных ситуациях, подводных камнях. Слушать общие фразы - удел новичков и "бесплатников" :).

Узнала ли я что-то новое? Нет. Просто много читаю - по теме и "около".

Было ли полезно? Да. Я поняла, что проблема не в отсутствии теоретической подготовки, а в нехватке опыта и практики. Так что дальше осваивать навык публичных выступлений буду "в полях".

Комментариев нет:

Отправить комментарий