14 мая 2019 г.

С какими ТЕМАМИ я работаю (+примеры статей)

О построении карьеры и тайм-менеджменте

С марта 2020 веду блог онлайн-проекта City Business School.

Также с марта 2020 я внештатный автор блога Работа.ру.

Почти полгода сотрудничала с проектом "Антирабства" и вела их блог. К сожалению, проект заморожен, сайт не работает, и статьи стали воспоминанием... Читайте об этом подробнее.
Совсем нет времени (Наш ребенок)
...больше статей о карьере и тайм-менеджменте

О преподавании английского языка
Регулярно пишу для портала SkyTeach (Skyeng)

О красоте и моде 
...больше статей о красоте и моде

Об отношениях
Как испортить День Святого Валентина (9 вредных советов) (Материнство)
Ошибки, которые обязательно нужно совершить в жизни (Домашний очаг)
Покажи мне свой профиль в соцсети, и я скажу, кто ты (Kleo)
...больше статей о психологии и отношениях 

О детях
Как разговаривать с детьми об экологии (Няня)
Если вас раздражают чужие дети (Материнство)
Фитнес для мамы (Наш ребенок)
...больше статей о детях 




О здоровье, спорте и питании
Лучшие спортивные тренировки для преподавателей английского языка (Skyteach)
Анималотерапия. Что это такое? (Няня)
...больше статей о здоровье и питании (+ рецепты)


О праздниках
Как отметить День семьи (7я.ру)
...больше статей о праздниках

Для корпоративных сайтов я писала о бизнес-образовании, эффективной работе (в том числе удаленной), строительстве, информационной безопасности, детской одежде, бытовой технике, здоровом сне и многом другом (большинство с NDA).

Всё верно: я любознательный сканер с широким кругозором. Если с вашей темой я (пока) не работала - то готова изучить ее ради глубоких, экспертных и при этом нескучных текстов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий