15 нояб. 2018 г.

П.Панда "Обучение копирайтингу: 22 урока для прокачки навыков"

"Хитровыделанная" книга... Вот, ну не скажешь по-другому.
с одной стороны, все там прекрасно: отличный, чистый слог, грамотная структура, забавные примеры. И да, те самые 22 урока.

Тогда в чем проблема? В целевой аудитории.

Если книга для новичков, она сложновата. И далеко не каждый пришедший на биржу автор готов и способен браться за написание продающих текстов. А ведь Петр и иже с ним (авторство книги не указано, значит команда "Панда-копирайтинга") именно это предлагают! Есть глава о том, как получать заказы на бирже, и есть о том, как писать продающие тексты и изучать целевую аудиторию. Как в известной передаче: где логика?

Если книга для профи, она ни о чем. Там нет ни одной свежей мысли, настоящего лайфхака, инсайдерских подсказок. Нет того, за что я люблю и с удовольствием читаю рассылку Максима Ильяхова или Дмитрия Кота. Негде там навыки прокачивать!

Так кому тогда книга? Предположу (уверена, я права), книга - для заказчиков. Мол, я настолько крут, что написал книгу о том, как хорошо писать. Эксперт без малого!

Кстати, я считаю Петра экспертом, он и правда крут, а книга - чего греха таить - бесплатная. Кто знает, может, в тех версиях, что выходят в печать за деньги, автор и правда делится ценным и неповторимым?..

Что же из этого следует? Решать вам. Я же положу в свою папку "библиотека копирайтера": пригодится моей команде авторов. Ибо "азы" профессии еще никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий