14 нояб. 2013 г.

Э.Фейн, Ш.Шнайдер "Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты и сохранить любовь навсегда"

Скажу как есть: я такие книги обычно не читаю! Ну уж очень не люблю творчество в стиле "делай, как говорят, - и все у тебя будет зашибись"...

Но, во-первых, мне книгу Э.Фейн, Ш.Шнайдер "Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты и сохранить любовь навсегда" подарили за победу на конкурсе от сообщества Космо ВКонтакте (т.е. Космо рекомендует). А во-вторых, на обложке крупными буквами было многообещающе написано, что именно благодаря это книге Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уильяма, а Бейонсе счастлива в браке с Джей-Зи. Ничего себе заявка! Тут уж я не удержалась...

Не то чтобы я так хотела замуж за принца Уильяма: он уже занят, а его рыжий младший брат для меня слишком молод. Не то чтобы я так хотела замуж в принципе: у меня уже есть "свой" принц, причем довольно давно. Но любопытство сильнее логики. Вуаля!

Я это сделала. А дальше - в основном, разочарование. Практически ничего нового для себя не нашла. Возможно, для эмансипированных и чересчур феминистически настроенных американских женщин эта книга стала открытием. Но для русских девушек - уверена в этом - при всей их способности "останавливать коня на скаку и т.д." - эти принципы работают с давних пор и по сей день. Может, поэтому на них так любят жениться иностранцы, в том числе те же американцы?..

Пересказывать содержание не буду. Тем, кому интересно, полезнее будет дословно читать. Главный постулат книги: разрешите мужчине быть охотником в процессе завоевания вас, и он так привыкнет вас завоевывать и так высоко оценит добычу, что будет носить вас на руках до конца ваших (или собственных) дней. Спорить нет смысла - совершенно согласна с началом фразы, поставила бы под сомнение ее окончание.

И все же книга "зацепила". Читать было легко и интересно. Радовалась втайне, что замужем...
Купить книгу можно здесь.

Еще книги об отношениях мужчин и женщин
М.Кетро "Женщины и коты, мужчины и кошки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий