12 нояб. 2013 г.

6 вещей, которых я не успевала когда-то. Рассказ мамы

Уверена, каждая мама рано или поздно приходит к тому, что как-то организовывает свою жизнь. Приученные критически относиться к себе и своим достижениям, мы по привычке или традиции продолжаем сетовать на то, что не успеваем что-либо. Если не сетуем вслух, то переживаем и занимаемся "самоедством" молча. Но какой-то минимум, комфортный для самооценки, мы все же успеваем.

Возможно, я напрасно обобщаю. Так что перейду к рассказу о себе и своем успевании. Я успеваю то же, что и любая мама: проводить время с детьми, с мужем (меньше, но все же!), управляться с хозяйством (на твердую "троечку"), заниматься любимым делом (которое язык не повернется назвать работой). Но давайте лучше расскажу о том, что я НЕ успевала...

Продолжение рассказа "6 вещей, которых я не успевала когда-то" читайте в моем эссе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий