16 дек. 2021 г.

Сотрудничество с блогом Просто Работа (Работа.ру)

Горжусь тем, что вот уже полтора года я внештатный автор блога «Просто Работа». С марта 2020 года я написала для ребят больше 130 статей, и продолжаю с удовольствием писать. Вот моя страница автора.

Клиент

блог о работе и карьере «Просто Работа»  


«Просто работа» — это медиа сервиса Работа.ру. Редакторы и авторы медиа пишут обо всем, что связано с работой в России. Это истории о работе и людях, которые занимаются порой самым необычным делом, интервью с представителями разных профессий и советы, которые могут пригодиться тем, кто ищет работу, или тем, кто уже ее нашел. Например, что говорить на собеседовании о прошлой работе или как наладить отношения с начальником.


Почему выбрали меня

Стать внештатным автором меня пригласила Наталия Алекса — редактор «Просто работы», мы знакомы со времен совместной работы в «Антирабстве». Сначала мне поручали пару статей в месяц, затем объем заказов вырос, и они стали разнообразнее: теперь я также составляю тесты, викторины и пишу нативные (партнерские) материалы.

Примеры статей

Моя статья

Права работников во время карантина и самоизоляции

долгое время была самой популярной статьей на сайте (возможно, это и по сей день так).


В блоге у меня есть тематический цикл статей:


Есть статьи «несерьезные». Но это не точно ;)

Есть статьи нативные, партнерские:


Есть тесты и викторины — и полезные, и забавные:

Отзыв клиента

Редакторы — невероятно занятые люди!


Но уверена, о результатах моей работы и отношениях с редакцией говорят факты:


а) мне доверяют новые задачи — так, в декабре 2021 года я подготовила для Просто работы концепцию и тексты для марафона в телеграм-канале (подробности скоро выложу);


б) мой любимый редактор Наталия Алекса зовет меня в другие свои проекты — так недавно я участвовала в подготовке статей для спецпроекта на сайте «Теории и Практики» (тоже скоро напишу подробности).



***

Давайте и для вашего блога напишу отличные статьи, в том числе продуктовые и нативные!

email e_timofeyeva@mail.ru

telegram helen_voice

instagram helenvoice

fb lena.timofeyeva


Просто расскажите мне о задаче :)