20 мар. 2017 г.

"Основы рекламы в Google Adwords" от Универсариума (отзыв о курсе)

Нужны ли копирайтеру знания о том, как настраивать рекламу? Сложно сходу ответить... В Интернете сейчас модно утверждать, что поколение Y обожает учиться, потому что не хочет/ленится/боится делать и дерзать. С мнением во многом согласна, но обучение по рекламе в Google решила все-таки пройти.
Почему?
- потому что смежные знания часто пригождаются в работе (проверено на себе)
- потому что курс бесплатный и не требовал от меня неподъемных временнЫх затрат
- потому что у меня есть блог (alenavoice.ru), и чем черт не шутит - может, со временем я решу продвигать его через Google Adwords, в этом случае знание основ лишним не будет.
Создатели курса пообещали, что за 6 модулей, которые продлятся 6 недель, слушатели "увидят обзор базовых инструментов системы Google Adwords, поймут, какие существуют настройки и типы рекламных кампаний, как ими можно управлять, чтобы получить необходимый им бизнес-результат".
Программу курса - для справки - прикреплю под отзывом, а пока о самом обучении.
Что понравилось?
1) Преподаватели - милые, приятные, одетые в едином стиле, с отличным произношением и гладко, без запинок читающие текст с телесуфлера :)).
2) Подача - текст на экране (в виде презентации) не дублировал полностью текст, который произносили авторы, а дополнял или резюмировал его, так что ценность была двойная.
3) Все озвученные понятия, сокращения, сложные и малопонятные слова расшифровывались. В общем, "чайники", вроде меня, были довольны.
4) Материал усложнялся постепенно и последовательно.
Что не понравилось?
1) Не было понятно, зачем нужны преподаватели, если можно просто подгрузить презентации и - на любителя или желающего - начитать закадровый текст. Минимум отсебятины и импровизации. Скучновато.
2) Несмотря на попытки расшифровывать понятия, понимания зачастую не возникало, потому что теория нагромождалась на теорию, а примеров было мало.
3) Не было никаких домашних - практических! - заданий, как следствие - не появились и навыки. А зачем знания без них? Раздатков (лекций, презентаций) тоже не было, а жаль. Я бы ученикам хотя бы небольшой глоссарий предложила, чтобы сверяться время от времени: о чем там говорят преподаватели?..
4) Учебный курс был больше похож на рекламу Google Adwords и попытку (пусть даже оправданную - кто платит, тот и заказывает музыку, но...) навязать регистрацию в системе - с последующими рекламными расходами. Немножко грустно.
В целом, я познакомилась с системой - очень поверхностно, но не освоила ее настолько, чтобы этим хвастаться. Если понадобится, придется, похоже, учиться работать в Google Adwords методом научного тыка (ч.т.д. :)).
И все же похвастаюсь:
- я не бросила дело на середине (к слову, не из принципа, а из голого оптимизма: все надеялась, что вот-вот, дальше будет лучше);
- я достойно сдала теоретический тест (который, кстати, был довольно сложным), так что сертификат прикрепляю :).
Если очень надо и нет желания читать многословные текстовые инструкции по работе в системе, то курс - в качестве ознакомления, не больше - рекомендую. Во всех остальных случаях - ищите что-то получше (специалиста, консультанта, коуча :)) или впрягайтесь сами и "юзайте" систему. На ошибках качественнее обучитесь.

Программа курса (для самых любознательных):

Модуль  1:  Введение в Google AdWords и настройка рекламных кампаний
Блок 1. Введение в Google AdWords
Вводный блок в котором мы разберем вопросы:
- Какие бывают бизнес-задачи и как реклама в Google AdWords может помочь в их решении (преимущества рекламы в Google AdWords)
- Где могут показываться объявления, в чем отличие поисковой сети от контекстно-медийной.
- Какие настройки необходимо внести при заведении аккаунта Adwords и как правильно определить будущую структуру рекламных кампаний.
- Как происходит аукцион ставок внутри системы Adwords и каким образом формируется рандирование объявлений в рекламных блоках
Лекция 1: Введение в Google AdWords: Преимущества рекламы Google Adwords. Где показываются объявления
Лекция 2: Введение в Google AdWords: Структура аккаунта
Лекция 3: Введение в Google AdWords: Аукцион. Показатель качества

Блок 2. Настройки рекламных кампаний в Google AdWords"
В данном блоке мы разберем основные настройки на уровне рекламных кампаний:
- Какие типы кампаний существуют, чем они отличаются друг от друга и как выбрать нужный тип кампании в зависимости от задачи
- На каких устройствах мы можем показывать нашу рекламу и как управлять показами объявлений в зависимости от типа устройств
- Как настроить показ рекламы пользователям в зависимости от их местоположения (настройка и управления)
- Каким образом происходит настройка стратегии ставок (ручная или автоматическая)
- Как настроить расписание показов объявлений в зависимости от дня недели или времени суток
Лекция 4: Типы кампаний и как их выбирать
Лекция 5: Настройки рекламных кампаний в Google AdWords

Блок 3. Группы объявлений и ключевые слова
Данный блок ответит на вопросы:
- Что такое группы объявлений Google Adwords и из чего они состоят
- Каким образом создаются группы объявление и как их необходимо структурировать
- Что такое ключевые слова и чем они отличаются от поисковых запросов пользователей.
- Какие типы соответствий ключевых слов существуют в системе Google Adwords
- Как подобрать новые ключевые слова для своей рекламной кампании (Планировщик ключевых слов)
Лекция 6: Группы объявлений и ключевые слова: Организация групп объявлений, ключевые слова и типы соответствия ключевых слов
Лекция 7: Группы объявлений и ключевые слова: Планировщике ключевых слов. Предварительный просмотр и диагностика ключевых слов. Редактор Adwords

Модуль  2:  Объявления. КМС и оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords

Блок 4. Объявления. Расширения объявлений. Модерация
Блок, в котором мы поговорим о видах объявлений и разберем все составлящие объявлений для поисковой сети:
- Виды объявлений в системе Google AdWords
- Из чего состоит стандартное текстовое объявление
- Рекомендации по созданию текстовых объявлений
- Что такое расширения объявлений
- Обзор ручных расширений объявлений
- Обзор автоматических расширений объявлений
- Модерация объявлений

Лекция 1: Форматы объявлений. Советы по созданию объявлений. Модерация объявлений
Лекция 2: Расширения объявлений (ручные и автоматические)

Блок 5. Контекстно-медийная сеть. Типы таргетингов. Планировщик КМС
Из данного блока мы узнаем:
- Что такое контекстно-медийная сеть и что входит в ее состав
- Что такое "таргетинг". Какие типы таргетингов существуют в КМС и в чем их разница
- Что такое ремаркетинг
- Планировщик КМС

Лекция 3: Что такое КМС. Какие типы таргетингов есть
Лекция 4: Различные типы ремаркетинга и планировщик КМС

Блок 6. Сегментация, фильтры, отчеты и оптимизация рекламных кампаний Google Adwords
Научимся работать со статистикой рекламных кампаний, а именно:
- Просмотр статистики: сегментация данных
- Добавление/удаление/перенос столбцов с данными
- Сравнение периодов
- Работа с фильтрами и примеры их применения
- Обзор полезных отчетов системы Google Adwords
- Оптимизация рекламных кампаний (варианты оптимизации для аккаунта)

Лекция 5: Просмотр статистики, сегментация данных, фильтры, столбцы
Лекция 6: Полезные отчеты. Вкладка оптимизация. Roi (пример задачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий