27 сент. 2016 г.

11(+1) советов о том, как фрилансеру распоряжаться временем

Максим Ильяхов как-то отлично сказал про фриланс: "Работать в авральном режиме может любой дурак. Попробуйте работать без авралов". Примерно об этом же полезная статья Иры Голубевой для "Школы авторов глянца".
Небольшой спойлер:
- ведите хронометраж рабочего времени
- выявите поглотителей времени
- выполняйте запланированное
- не перегружайте свое расписание "важными" делами
- превратите мелкие дела в быструю рутину
- не оставляйте долгов и "висяков"
- делайте хорошо с первого раза
- начинайте день с "лягушки"
- выделяйте время на то, чтобы закрыть или доделать старые дела
- не переедайте
- помните о правиле Парето "20/80"
...Но вот у меня - каюсь - не всегда получается. Верить, что ко мне применима жесткая характеристика Ильяхова, мой выскоко-IQ-шный интеллект отказывается. Видимо, поэтому на благодарную почву упал совет моего любимого психолога (и по совместительству - лучшей подруги) Ириной Кузьминой.
Немного предыстории: я пришла на встречу полуживая - объясняя, "ура! разгребла аврал, теперь буду полторы недели прокрастинировать и депрессовать", а в ответ услышала:
"Лена, если совсем без авралов и бездельничанья ты не можешь, то (внимание!!!) лови кайф и от того, и от другого. Сначала с удовольствием бездельничай, потом с радостью и энтузиазмом чахни над статьями по ночам". 
Теперь утешаю себя этим во время очередного завала.

#автору #фриланс #прокрастинация #авралы #тайм_менеджмент

Комментариев нет:

Отправить комментарий