9 мая 2016 г.

Сказка о женском везении


Вы замечали, как пикантны сплетни - нет, назовем их, жизненными историями - о только зарождающихся отношениях? Какая прелесть: цветы, шармы из Пандоры, романтические прогулки под луной, первые совместные фото с первого совместного отдыха...

Одна знакомая рассказывала мне о своей подруге, назовем ее N. Девушка слегка за 27, с приличным опытом разочарований в мужчинах. Что им, дуракам, надо? Стройная, ухоженная, сторонница ЗОЖ, без в/п, с ж/п и ч/ю. Добрейшей души человек, на работе успехи, родители жаждут внуков, а с кандидатами на роль отца (и, конечно, мужа) «не везет».

И вот случилось вполне обыкновенное чудо: N встретила «идеального» мужчину. Закрутился бурный роман, знакомые строили прогнозы о количестве будущих детей. N и «идеальный» кандидат неравнодушных друзей и родственников не разочаровали. Через полгода прозвучало предложение руки и сердца, состоялось знакомство родителей, и была назначена дата свадьбы.

Так как мое знакомство с N было поверхностным, я выслушала историю с житейским хэппи-эндом почти равнодушно, лишь дежурно поинтересовалась, что за человек будущий муж.
Ответ «автора» сказки про любовь меня поразил. Да прекрасный человек, просто идеально подходящий N! «Чем прекрасный?» - уточнила я. Да всем - с квартирой, с машиной, без бывшей жены, без нынешних детей, владелец собственного бизнеса, и «не страшный» (читайте: почти симпатичный, но не Данила Козловский). «Идеальный», везет же некоторым!

Услышав такое определение «идеальности», примененное к мужчине - будущему мужу и отцу детей, я поняла, почему некоторым женщинам «не везет» в любви. Брак моей знакомой был сложным, полным ревности и недопонимания, конфликтов с родственниками и споров о воспитании детей.

Я не стала разрушать чужой миф об «идеальном» мужчине. Но я надеюсь, что N при встрече с мужчиной своей мечты увидела что-то большее, чем «комбо-набор» из квартиры-машины-работы. Более того, она постаралась разглядеть в «идеальном» мужчине реального. Хочет ли он детей, готов ли поступками участвовать в их жизни? Будет ли он считать ее самой красивой женщиной на земле, когда беременность превратит ее в Мишку Гамми? Станет ли помогать по хозяйству и готовить ужин, не только когда она будет лежать с температурой? Я верю, что N понимала, как важны ответы на эти вопросы. Верю, что – перешагнув опыт неудачных отношений – она готова не на словах, а на деле быть хорошей женой и в горе и в радости, и в болезни, и в здравии. В этом случае, с мужчиной ей обязательно «повезет».

// эссе на конкурс #пишиPsychologies

Комментариев нет:

Отправить комментарий