15 сент. 2015 г.

А.Хейли "В высших сферах"

Для тех, кто не любит долгих предисловий, скажу: роман Артура Хейли "В высших сферах" понравился мне меньше всех остальных его романов (я читала все до одного).
Почему? Он о политике. И политические взгляды автора очевидны и не менее очевидно отличаются от моих. Хотя рьяным патриотом я себя не считаю, все же сложно не предвзято воспринимать повествование, в котором Россия (в романе - еще СССР) - "враг" и зачинщик ядерной войны...
Но если оставить в стороне идеологию, то роман все же хороший - герои яркие, и их характеры автор раскрывает живо и выразительно, сюжет затягивает, есть даже не одна любовная линия (как типичная женщина, я искренне верю, что без любовных линий ни книга, ни фильм не интересны).
Автора - рекомендую! Книга - на любителя... Прочтите и поделитесь своим мнением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий