7 мая 2014 г.

В.Исаева "Аддикт: признания манипулятора"

Я начала читать книгу В.Исаевой "Аддикт: признания манипулятора", надеясь на подробную инструкцию по обучению аддиктингу - методике введения окружающих людей в зависимость от тебя. Я была разочарована и не разочарована одновременно.

Разочарована, потому что книга оказалась не публицистической, и готовых советов-секретов-уроков не содержала.

Не разочаровала, потому что рассказала интересную и по-своему красивую историю любви, а заодно позволила заглянуть под завесу тайны так называемого аддиктинга и, возможно, - самую малость - чему-то научиться, что-то новое о себе понять.

Об аддиктинге: я бы не назвала его самостоятельной методикой, скорее, это различные психологические фишки и фокусы, которые позволяют влезть в доверие к человеку и манипулировать им.

Об истории любви: она была жизненной, но не банальной. Вот только раскрывать интригу я не хочу :).

Итого: моя оценка книге - твердая "четверка" (не очень понравился язык - я не противница "глянцевого" языка, но даже он, на мой взгляд, может быть красивым и литературным). И все же - рекомендую! Уверена, что каждый читатель найдет в этой книге что-то полезное для себя. Просто не берусь угадывать, что именно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий