21 янв. 2014 г.

Д.Аллен "Как привести дела в порядок"

Книгу Д.Аллена "Как привести дела в порядок" порекомендовали в сообществе "успевающих" мам - что не могло не заинтересовать меня, вечно не успевающую...

Начну с достоинств. Книга очень подробная, последовательная и безусловно полезная. Автор рассказывает о том, как "разгрузить" голову, систематизировать списки задач и не терять видение перспективы. Каждый шаг и способ хорошенько "разжеван", снабжен примерами и аргументами в пользу его внедрения в ваш тайм-менеджмент.

Теперь о недостатках:
- как и многие книги американских авторов, эта слишком длинна и подробна, потому что Аллен часто ходит по кругу (наверное, специально ради "тупых" - по Задорнову - американцев; мы же, русские, чаще с первого раза понимаем, особенно если взялись читать книгу по самоорганизации);
- она для начинающих - многие методы, предлагаемые Алленом, мне, зануде и "списочнику" со стажем, были давно знакомы; более того, большинство из них я уже применяю, набила соответствующие шишки, внесла соответствующие улучшения.

Что понравилось? Простой язык. Что буду применять? Как уже писала - бОльшую часть методов уже применяю. Впрочем, одну "полезную" фишку я "выцепила" - "правило 2 минут". О чем оно? Если выполнение какого-либо дела займет у вас не более 2 минут - сделайте его сразу. Внедрила, пока привыкаю, но даже промежуточными результатами довольна. Я человек слишком системный, и склонна была планировать и откладывать даже то, что в особом планировании не нуждается. Исправляюсь.

Рекомендую ли книгу? Да. Но, скорее, тем, у кого в голове пока бардак, а требуется навести порядок (обязателен, кстати, внутренний посыл!). "Продвинутые" самоорганизаторы - не тратьте время :)
Купить книгу можно здесь.

Еще книги о тайм-менеджменте и самоорганизации
С.Кови "7 навыков высокоэффективных людей"
Э.Зелински "Успех без офисного рабства"
Я.Франк "Муза и чудовище"

ЗЫ: отзыв также размещен в моем канале на Дзене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий