1 окт. 2013 г.

М.Л.Абрамович "Бизнес по-еврейски 2"

Не спрашивайте меня, зачем я читала эту книгу. Все равно не смогу ответить. Мало того, что про бизнес (а это не совсем "моя тема"), так еще 2ая часть (при том, что 1ую я не читала!).
Наверное, название меня зацепило. Неоднозначное оно, и поняла я его не буквально.

Оказалось, неправильно поняла: это действительно книга о еврейских бизнес-заповедях.
Пересказывать не стану. Заинтересует - прочитаете. Скажу только:

1) Книга зацепила. Меня поразило, что 50 постулатов ведения бизнеса прописаны для евреев не в каких-нибудь умных бизнес-книгах, а в религиозных учениях. Поразило, как сама религия предписывает им вести бизнес честно. Поразило, как подробно в еврейских религиозных книгах прописаны самые разнообразные ситуации, связанные с ведение бизнеса. Неудивительно, что это одна из самых коммерчески успешных наций в мире!

2) Книга малость занудная. Если есть цель ее дочитать - дочитаете. Не ставили перед собой такой задачи - точно бросите :).
Но раз уж у меня возникло желание прочитать часть 1ую - значит, рекомендую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий