6 сент. 2013 г.

С.Ахерн "Девушка в зеркале"

Для меня книга Сесилии Ахерн "Девушка в зеркале" стала неожиданностью. Точнее, неожиданным оказалось ее содержание. На романы этой модной писательницы я подсела, пока лежала на сохранении в роддоме: они легко читались и переваривались, ни к чему не обязывали и поднимали настроение. Что еще нужно, если вокруг толпа беременных, у которых, как и у меня, проблемы?.. Перечитав романов пять или шесть и наткнувшись на книгу, которую еще не читала, я приготовилась расслабиться, попускать сопли-слюни, в общем, отдохнуть. Не тут то было!

Во-первых, книга состоит из 3 никак друг с другом не связанных то ли рассказов, то ли повестей. Во-вторых, все они написаны в стилистике мистико-романтического саспенса, к которому я отношусь прохладно. В-третьих, концовки всех трех рассказов неоднозначны и далеки от хэппи-энда. Не то чтобы я признаю только произведения, которые "хорошо" заканчиваются, просто Ахерн удивила меня - для нее такие концовки нетипичны. Ну а в-четвертых, я наверное, плохо искала, но я не нашла то, что высокопарно называю "моралью". В чем была суть? Чему научились герои или научили нас?.. Не поняла.

Но! Книга читалась легко. Я отдохнула. Удивилась. И теперь лишний раз подумаю, прежде чем брать произведение этой писательницы. Но вас не отговариваю. Приятно, когда в нашей довольно циничной и обыденной современной реальности что-то еще способно нас удивить, даже если это просто небанальная концовка или необычный сюжет.

Купить книгу можно здесь.

ЗЫ: отзыв о книге также опубликован в моем канале на Дзене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий