7 окт. 2018 г.

"Создание лендинга от А до Я: подробнейшее руководство с примерами" Е.Крюкова (отзыв о книге)

Всё так. И подробнейшее. И руководство. И с примерами.

Женя Крюкова из Текстерры проделала огромную работу по систематизации всей (значимой) информации, которая есть в Сети и особенно на сайте Текстерры, - и создала книгу формата "бери и делай".

"Создание лендинга от А до Я" состоит из 3 основных частей:
  • характеристики основных принципов, которыми нужно руководствоваться при создании лендинга (таких как адекватная цена, грамотная настройка рекламной кампании, "один лендинг, один продукт, одна ЦА", УТП, четкий оффер, отсутствие внешних ссылок и другие);
  • описания элементов, формирующих доверие (дизайн, верстка, юзабилити, блок проработки страхов, а также неочевидные около-психологические "фичи", которые работают на укрепление доверия);
  • перечисления элементов, которые "продают" (форма заказа, скидки-промокоды, ограничение во времени и др.).
Каждый (каждый!) пункт автор описала подробно, проиллюстрировала примерами формата "как надо" и в некоторых случаях "как не надо". По многим компонентам лендинга, где это уместно, она дала советы по написанию текста.

Кому стоит почитать книгу? Всем, кто имеет дело с лендингами: копирайтерам, заказчикам, дизайнерам.

Кому не стоит читать? Тем, кто только лендингами и занимается: большинство информации будет для таких ленд-мастеров очевидной.

Чем книга понравилась:
  • яркой, привлекательной подачей;
  • иллюстрациями-примерами;
  • полнотой раскрытия темы.
Не представляю, чем она может не понравиться! Если только покажется суховатой...

И наконец, примечание: автор не открывает Америку, она лишь экономит время тем, кто не готов потратить недели-месяцы на чтение всех стоящих учебников и статей по лендингам (тема "попсовая" - в Сети по ней много информации). Фактически Евгения курирует в этом случае контент :) ).

В начале отзыва я написала, что это книга формата "бери и делай". Так и есть: если пройтись по всем пунктам, ничего не упуская, то в результате получишь стандартный лендинг со всеми приличествующими блоками и пунктами. Но как копирайтер - и как рядовой потребитель - я все чаще замечаю: стандарты, шаблоны, подсказки, придуманные кем-то "фишки" уже не работают. Работает оригинальность, неожиданные ходы, вкусный (не побоюсь этого неинфостильного слова) дизайн.

Так что берите, делайте - а потом не ленитесь экспериментировать, тестировать, придумывать своё.

Спасибо Жене, ведь книгу я скачала бесплатно (за репост), а прочитала внимательно, с удовольствием и - уверена - с пользой. Рекомендую!
(PS: и могу скинуть в электронном варианте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий