28 сент. 2018 г.

А.Белановский, А.Парабеллум, Ж.Фролова "Бестселлер за неделю" (отзыв о книге)

Название книги, безусловно, попахивает желтизной. Впрочем, так и есть. За неделю книгу вы едва ли напишете (или запретесь на "творческом чердаке" без телевизора, соцсетей и туалета - и напишете полный шлак). Станет ли этот шлак бестселлером - тоже большой вопрос.

И все же книгу "Бестселлер за неделю" не назовёшь плохой, она просто "инфобизнесовая". То есть решает задачи, стоящие перед авторами, не самым навязчиво-рекламным путем.

Остановлюсь на том, почему книга мне понравилась:
  • она хорошо написана, живым, но не водянистым языком, с долей иронии;
  • она отлично структурирована, процесс создания книги с нуля описан довольно подробно и по шагам;
  • она содержит логичные и, уверена, полезные советы, фишки и подсказки "как не надо".
Резюме. Я бы сравнила книгу с граблями (уважаемые авторы "Бестселлера" едва ли узнают о таком сельскохозяйственном сравнении ;)): можно воспользоваться ими с умом и прочесать огород в своей голове от прошлогодних листьев и прочего мусора. А можно наступить на зубья, подойдя не с той стороны, и получить болезненный удар по лбу.

Теперь о личном. Меня заинтриговало название. Зацепил язык. Увлекла идея, что "невозможное возможно". И вот книга из 88 страниц прочитана.

Знаете про ту забавную присказку, что в направлении мечты нужно хотя бы лежать? Это мой случай. Напишу ли я через неделю бестселлер? Едва ли. Да что там, нет! У меня банально другие планы на предстоящую неделю. Но когда решусь писать книгу, обязательно прочту гайд от маститых авторов ещё раз: уверена, он придаст сил, укрепит самооценку и вдохновит на литературные подвиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий