22 июл. 2016 г.

Советы для тех, кто хочет научиться писать быстрее

На сайте Pressfeed опубликована статья "7 советов для тех, кто хочет научиться писать быстрее" от американского журналиста и тренера писательского мастерства Дафны Грей-Грант.
Затягивание, избыточная подготовка и авралы время от времени - это моя "боль"... Поэтому текст пришелся ко двору и по вкусу.
Согласилась на 200% с автором статьи о том, что начинать работу над статьей лучше подальше от компьютера. В моем случае - если есть на это время - получается не то чтобы оперативнее (не проверяла), но интереснее. Если идея рождается за мытьем посуды (что бывает часто, признаюсь), то она бывает в разы оригинальнее, чем вымученный вариант, появившийся за компьютером.
Совет о ментальной карте зацепил: вообще-то иногда я рисую такие карты - особенно если тема статьи меня слегка пугает :), но! Я не ставлю вопросов, я лишь формулирую тезисы. Так что - впредь попробую по-новому.
Совет о том, чтобы НЕ редактировать текст во время написания, я и сама могла бы дать - "пришла" к этой практике своим умом, где-то спустя пару месяцев после начала работы в этой сфере. С моим перфекционизмом не цепляться к словам оказалось нелегко, но ко всему привыкаешь (даже к здоровому пофигизму).
Статистика - это вариант! Начну ее вести. Автор статьи прав: ты можешь улучшать лишь то, что знаешь (читай: измерял).
В общем, отличная статья! Спасибо госпоже Грей-Грант! Ловите :)

#авторЕленаТимофеева #УчусьПисать #АвторуНаЗаметку

Комментариев нет:

Отправить комментарий