12 янв. 2015 г.

Х.Ранкел "Брак без крика и ссор"

Привлекло название: оно и неудивительно - для меня, давно-предавно состоящей в браке. И хотя я верю, что именно ссоры и конфликты - двигатели прогресса в браке, способ решения назревших проблем, я все же решила выяснить точку зрения автора.

Мнение о книге получилось неоднозначным. Кажется, что автор, вроде, дело говорит, и все логично, по науке. А фактически рекомендации довольно расплывчаты и абстрактны, практических методик нет и в помине (если не считать за практический совет предложение автора выходить на балкон в разгар семейных ссор, чтобы "посмотреть на проблему сверху").

Понравилась (и я согласилась с ней) идея автора о том, что крик может быть и молчаливым: "холодная война" вовсе не лучше "вооруженного конфликта с битьем посуды". Порой она заводит слишком далеко, и у супругов уже не получается вернуть взаимное доверие и теплоту.

В остальном, книга мне показалась по-американски затянутой, банальной и посредственной. Если напрасная трата времени - не ваше, подарите эту книгу кому-то, у кого времени много. Не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий